Новость христианского мира: “Иисус всего лишь торговая марка”

Иисус всего лишь торговая марка в Америке, утверждает писатель
Превратила ли Америка Иисуса в еще один продукт? В своей новой книге, увидевшей свет в этом месяце, автор доказывает, что так оно и есть.
Кэвин Джексон

Книга “Брэнд Иисус: Христианство в потребительском веке”, написанная Тайлером Уиггом Стивенсоном (Tyler Wigg Stevenson), рассказывает, как Америка стерла грань между..
Превратила ли Америка Иисуса в еще один продукт?

В своей новой книге, увидевшей свет в этом месяце, автор доказывает, что так оно и есть.

Книга “Брэнд Иисус: Христианство в потребительском веке”, написанная Тайлером Уиггом Стивенсоном (Tyler Wigg Stevenson), рассказывает, как культура потребления повлияла на отношение американцев к Иисусу и Библии и как Его послание исказилось под влиянием экономики.

“Я надеюсь, что эта книга станет ключом к пробуждению американских церквей, – пишет 29-летний автор. – Мы превратили пожизненную деятельность веры в продукт веры. И на рынках наших церквей, от скромных придорожных стендов до сверкающих торговых пассажей “христианских центров” мы продаем свой продукт, который быстро разбирают, недорогой, заводского изготовления, повышает уровень жизни, дающий вечную жизнь, удобный в работе, выводящий духовные пятна – Марка Иисус”.

Чтобы доказать свою правоту, Уигг Стивенсон указывает читателям на Послание к Римлянам, написанное Апостолом Павлом. Автор проводит параллель между ситуацией, в которой оказался Павел в Риме и современной Америкой, которая сейчас считается аналогом Рима, являясь главным торговым центром в мире.

В своей книге Уигг Стивенсон показывает, как христиане стерли грань между церковью и миром через такие вещи, как например, защита прав потребителей, экономика, политика, превратив Святое Писание в управляемую рынком теологию. Он даже заявляет, что американская интерпретация писания стала идолопоклоннической и неправильной.

“Возможно американские христиане неправильно истолковали то, что Павел написал римлянам, – задается вопросом Уигг Стивенсон, который также является служителем в Баптистской Христианской Церкви Табернакл (Christian Tabernacle Baptist Church) в Хэмден, штат Коннектикут. – Возможно наше Евангелие – не Евангелие вообще. И если наша благая весть об Иисусе – совсем не благая весть, то возможно мы имеем также неправильного Иисуса”.

Автор убеждает читателей остановиться и посмотреть на то, как они живут в своей вере. Несмотря на тенденции, он предлагает ответы на вопросы, как прожить жизнь веры и следовать за Богом.

“Телом американской церкви завладела Марка Иисус, которая стремится убить нас, – добавил Уилл, выпускник Йельской богословской школой (Yale Divinity School). – И этот злой дух не уйдет, пока мы будем продолжать делать из церкви бизнес. Наши проверенные методы, старые опоры потерпят неудачу. Наша тяга к бизнесу подвергла нас такому риску”.

Иисус сказал, что “сей же род изгоняется только молитвою и постом” (Матф. 17:21), – заключил Уигг Стивенсон.

http://ru.christiantoday.com/article/2672.htm

____________________________________________________________

Что вы думаете о мыслях изложеных в этой книге???

Казалось бы как мы связаны, с тем, что там за океаном происходит? Но дело в том, что влияние американского христианства на наше христианство достаточно велико, поэтому анализруя их христианство мы сможем отфильтровывать в их влиянии то, что является их “болезнью”.
Влияние западной, капиталистической культуры на их христианство очень велико, к сожалению. Поэтому появляются разные церкви, книги и системы ценностей и оценок, которые основаны не на полноценном учении библии, а на том, что продиктовано культурой. Т.е. если культура очень подчеркивает индивидуализм, даже до оправданного, “библией одобренного” эгоизма, то это во многом определяет форму взаимопомощи и общения. Также, если культура диктует ценность : “Если ты не первый то ты никто”, то христиане воспринимают великое повеление, как призыв, как минимум – спасти мир, а все меньшее этого не так уж и ценно. И т.д.
Вот поэтому стоит анализировать их христианство, чтобы иметь зрелое, уверенное и мудрое сотрудничество, ради Славы Господа!

Один коментар для “Новость христианского мира: “Иисус всего лишь торговая марка””

  1. Я думаю, что это проблема церквей, которым сложно (тяжело) говорить людям открыто, что они (люди) грешны и нуждаются в Иисусе. Но ведь надо что-то говорить и потому с кафедры проповедуют о библейских законах относительно экономики, общества, культеры и о том, что Бог что-то даст нам материальное. Это не есть плохо и даже очень хорошо, но церковь в первую очередь предназначена не для этого! А говоря об Америке, я думаю, что им надо в таких церквях 90% времени говорить о спасении и нужде в личных отношениях с Богом.

    Недавно приезжал из штатов один мой друг. Он говорит, что за 3 года пока он там живет, в церкви только один раз с кафедры призывали к покаянию. И то это был какой-то проповедник из Украины. Церковь там русская и в неё ходят только верующие иммигранты и их дети, которые каются (или “каются”) только когда принимают крещение. И это очень печально. Когда в церкви не говорят о спасении неверующих это значит, что или нету кому, или нету для кого,… или незачем 🙁

    Потому получается, что в церквях проповедуют (дай бы Бог правильно) только о том как по-библейски жить на этой земле. И конечно же думаю, что здесь поставила свой большой отпечаток потребительская психология нации. А еще в Америке протестанство – это почти (или не почти) номинальная деноминация, что помогает сбываться пословице “Як тривога, то до Бога”.

    А вообще у меня много мыслей и мнений по этому поводу. Если интересно – можем как-то пообщаться вживую, по телефону или в интернете 🙂

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *