Так и не дописанное размышление\обращение о пасторском служении.

118.jpg 

2006 год.
Размышления о пасторском служении.

Моим соработникам в церкви Божией «Алмаz» посвящены эти искренние размышления. Я много плакал, когда размышлял о словах Пастора моего и когда думал о моих верных служителях. Вы мое сокровище и сердце мое ценит вас намного больше, чем у меня получается показывать.

1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться:
2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия,
3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду;
4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.
(1Пет.5:1-4)

Бог, через ап. Петра, УМОЛЯЕТ!
(parakale/w – призывать, убеждать, увещевать, уговаривать, звать, настойчиво просить, умолять, упрашивать, утешать, ободрять, давать надежду или моральную поддержку в час печали или скорби.)
Бог умоляет, убеждает и дает надежду для служения столь трудного, как пасторское! Бог очень хорошо понимает суть пасторского служения. Поэтому Он выбирает Петра – пастора, чтобы передать слова жизни из глубины Своего сердца. Петр говорит: «Дорогие мои пастора я становлюсь перд вами на колени и очень сильно прошу вас. Я умоляю вас! Т.к. я ВИДЕЛ! Я видел страдания нашего ПАСТОРА. Т.к. я такой же пастор, как и вы! Я умоляю вас, стоя перед вами на коленях!»
Когда, я прочитал этот стих, то внутренне собрался, чтобы быть готовым услышать обличение в неверности и призыв к более напряженному расписанию жизни. Но то, что я прочитал ниже произвело на меня совсем другое впечатление. Бог показал мне, что Он глубоко понимает насколько мне тяжело быть пастором! Да, мне тяжело быть пастором. И наверное мне никогда не станет легко нести пасторское призвание на своих плечах. Бог также дал мне надежду и руководство для моей практической, обыденной жизни. Мне это руководство очень было необходимо, т.к. жизнь наполнена стольким количеством ответственностей, что очень сложно поступать мудро и не терять маяк, который указывает путь. Поэтому часто из-за шторма, я принимаю такие решения, которые заводят меня в еще больший шторм. В самый эпицентр. Поэтому руководство для служения это как маяк в самый разгар шторма!
Первое, о чем Петр умоляет: «ПАСИ»! (poimai/nw – пасти, окружать заботой, лелеять, беречь.) Бог говорит мне паси детей Моих. Бог умоляет и ободряет! Бог говорит из глубины Своего сердца в глубину моего сердца. Иисус идет по «Доллоросе», по улице страданий в Иерусалиме. Он идет покрытый запекшейся кровью на Его лице и спине. Он несет тяжеленный крест, который раздирает раны на Его спине и кровь струиться. И вдруг Он не выдерживает и падает, огромное бревно прибивает его к камням мостовой. И вдруг Он поворачивается ко мне сидящему на корточках позади первого ряда толпы, окружающей Его. Он поворачивается и говорит: «ПАСИ! Паси овец моих, за которых я сейчас иду зверски умирать! Умоляю тебя заботься о них, как бы трудно ни было! Я знаю, что это трудно, посмотри на Меня – Я знаю насколько это трудно!» И вдруг Его схватили и поволокли, а меня перенесло в мое время.
Какое стадо я должен пасти? То стадо, какое Бог уже дал мне. Не какое то другое, а тосамое, которое у меня. Всех людей Бог Сам привел ко мне и их я и должен пасти.
Как я должен пасти этих драгоценных для Бога людей? В каком состоянии должно быть мое сердце? Какой заботы о людях Бог хочет видеть от меня?
Не принужденно, но охотно! Это первое, что Иисус сказал. Бог не хочет, чтобы я служил с чувством, что я просто обязан, что меня кто-то заставил или что у меня просто нет другого выхода. Нет Пастырь первое, что говорит это, чтобы я не служил с чувством принужденности. Бог повелевает мне служить охотно. Т.е. Бог повелевает мне служить с желанием сердца. Бог хочет, чтобы сердце чувствовало свободу и желание заботиться о Его драгоценных детях. Конечно же это не значит, что служение должно строиться лишь на …

Залишити відповідь