Духовность по принципам мирского сетевого маркетинга

Очень интересную выдержку нашел я в одной проповеди. Сегодня очень часто христине пользуются мирскими,  по сути, подходами в определении успеха церкви, или деноминации, или теологии, или личной духовной жизни. Этот мирской подход заключается в оценке действительности чисто материальными мерками, мерками бизнеса, мерками сетевого маркетинга,мерками прагматизма, мерками поверхностной – религиозной деятельности… В результате христиане и целые церкви начинают строить Божье строение на “языческих” опорах.

И результатом этого будет одно и тоже – иллюзии, ложь, разруха, пустое для Бога.

Прочтите эту цитату, которую я нашел.

“Увлеченные «модным проповедником», привлеченные индивидуальной харизмой лидера религиозной организации, обуреваемые личными проблемами: болезня-ми, одиночеством, материальн6ым стеснением…, – люди могут по «своей свободной воле» прихо-дить в церковь. Но приходят ли они к Христу? Жизненные наблюдения говорят об обратном. Сто-ит только улучшиться их материальному состоянию или появиться новым сильным увлечениям, как они тут же свободно «оставляют собрание свое, как есть у некоторых обычай». И что же тогда происходит со спасением? Оно, что, утрачивается? Или не было приобретено? Тогда как быть со «свободной волей»? Для чего мы ее проявляли?
Ну, что же «…Если даже многие соблазненные нечестивцы отойдут, то избранные все равно останутся…» (1). Останутся, как остаются вросшие в ствол ветви, наполненные живительными соками питающего их дерева. Даже если ураганный ветер обламывает сухие сучья и ветки, – эти (живые) остаются. Останутся, как остаются пальцы на руке. Даже если их хозяин терпит крайнюю нужду, – они едины и неразрывны с телом, что бы ни происходило. Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или так же голова ногам: вы мне не нужны. Отпадают те, кто пришел «по своей воле» решать свои плотские задачи; те, кто через церковное служение пытается реализовать свои властные амбиции. И когда Бог посылает испытание, «свободная воля» быстро находит оп-равдание для бегства – пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою; про-чие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их…”.

5 коментарів для “Духовность по принципам мирского сетевого маркетинга”

  1. Хороший пост. только я не понял где в ней принципы мирского сетевого маркетинга? если можно, растолкуй пожалуйста!

  2. Да всё правильно. Действительно, приходят в церковь по своей воле, а не потому что Бог призвал. Но, мне кажется, и таким Господь даёт возможность спастись. Я из таких. И это печально.

  3. Я тут пообщался с самим собой. Всё єто ерунда. Господь призівает всех покаятся, а потом начинается история сеетеля. У кого сатана ворует слово,у кого суета. Так что чисто с библейской точки зрения, я не согласен с єтой статьёй.

  4. Максим, ты опредились пожалуйста, а то у тебя всё то провильно то ерунда!? акцент в статье не на воле, а на мотивах и современных тенденциях гуманизма в христианстве. и если они(мотивы) явно корыстны то это – плохо(грех)! при такой мотивации при первых же испытаниях человек отрекается своей “веры”и, как подметил Коля(Скопыч), возникает вопрос а была ли вера вообще ?

  5. 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
    (Мф 7: 21)

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *