Невозможное евангелие – 3 (единственный путь – заместительная жертва Христа), часть 5

Цель проповеди: показать Божий путь спасения и шаг, который человек
должен сделать для спасения.

1.Введение

1. Напомнить основные идеи прошлых проповедей:

• «Невозможная» Библия
• «Невозможный» Бог
• «Невозможный» путь спасения – Святость Бога
• «Невозможный» путь спасения – наша греховность, неспособность что либо сделать, ожидающее наказание

2. Где мы находимся можно подытожить двумя вопросами:

Два вопроса:
• Если, ты умрешь, где ты будешь? В раю.
• Если, Бог спросит, почему…? Я-достаточно хороший. Я сделал много хорошего. Я религиозный.
• Все ты идешь в ад!!!

3. Перейдем к следующей части «невозможного» евангелия.

2.Следующая часть «невозможного» евангелия – решение дилеммы святости, справедливости и любви.

1. Человеческий выход из сложившейся ситуации.

1) Человек справиться. Он, все таки отвоюет спасение. Он – его достигнет. Именно на этом стоят все религии. Но, как мы выяснили из Библии – это абсолютно невозможно.
2) Просто не думать о своей ситуации. Просто жить, а о серьезном не задумываться. Жить на поверхностном уровне. И пытаться достигать радостей жизни, что по-серьезному, мало возможно.

3) Человек бы на месте Бога забыл или уничтожил всех людей, а возиться с ними нет смысла. Кажется очень логичным. Но, здесь не учитывается важнейшее качество Бога – Любовь к людям.
2. Божественная «дилема».

1) Божественная Святость – требует полной безгрешности и чистоты.
2) Божественная Справедливость – требует справедливого наказания за грех.
3) Но, Божественная Любовь – желает спасения от наказания для человека и мирных взаимоотношений с ним.

3. Принцип решения «дилеммы».

1) Человек не может решить эту «дилемму».

2) Жертвы животных не могут решить эту «дилемму».

3) «Замена» вот Божье решение:

9 Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом,
10 как написано: нет праведного ни одного;
11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
13 Гортань их – открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
14 Уста их полны злословия и горечи.
15 Ноги их быстры на пролитие крови;
16 разрушение и пагуба на путях их;
17 они не знают пути мира.
18 Нет страха Божия перед глазами их.
19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,
22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия,
23 потому что все согрешили и лишены славы Божией,
24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,
25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде,
26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса.
(Рим.3:9-26)

1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(1Иоан.2:1,2)

9 Любовь Божия к нам открылась в том, что Бог послал в мир Единородного Сына Своего, чтобы мы получили жизнь через Него.
10 В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши.
(1Иоан.4:9,10)

13 избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего,
14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,
15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота,
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,
23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.
(Кол.1:13-23)

1 [Господи!] кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
2 Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8 От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9 Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10 Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
11 На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
12 Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.
(Ис.53:1-12)

Вот почему Иисус добровольно позволил, чтобы Его убили, через распятие.

4. Иллюстрация принципа:

1) Я должен быть на кресте и вечно быть в аду.
2) Но, пришел Иисус и снял с себя одежду и положил возле моих ног.
3) Также он снял с меня мою одежду и одел ее и страдал.
4) Но, одену ли я одежду – определяет, буду ли я спасен.

5. Видео о страданиях Христа.

6. Как же воспользоваться подвигом Иисуса? Как одеть Его одежду?

1) Личностное благоговейное \ преклоненное отношение к Иисусу.

2) Библейская вера в евангелие.

Вера (личная убежденность) в каждый момент евангелия;
Покаяние;
Принятие Господства Иисуса Христа – обращение – посвящение праведно жить.

3. Итог

Озвучить Евангелие по частям.
Озвучить то, как можно воспользоваться подвигом Иисуса Христа.

Залишити відповідь